Подробнее о компании ООО "УралТрансПроект"
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
Согласно пункту 1.7. правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утверждённых приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26. На каждый железнодорожный путь необщего пользования по окончанию строительства и приема такого пути в эксплуатацию составляется инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования представляет собой документ, в котором отражается вся организационная работа, связанная с маневровыми передвижениями, с подачей и уборкой вагонов, погрузо-выгрузочными операциями, а также техникой безопасности на путях необщего пользования.
Правильность оформления, соответствие нормам и правилами Инструкции, целиком и полностью возлагается на владельца железнодорожного пути необщего пользования, но как показывает практика, выполнить данные работы собственными силами практически не реально. Выполнять разработку инструкции необходимо профессионалам, имеющим многолетний опыт и обладающие знаниями в области железнодорожного транспорта.
Выполняется Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования на основании Распоряжения №2859р от 23 декабря 2013 года.
Типовой состав инструкции:
1. Пояснительная записка Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования;
2. Схематичный план пути необщего пользования;
3. Ведомость путей;
4. Ведомость стрелочных переводов;
5. Порядок и нормы закрепления. Продольные профили железнодорожных путей.
Состав Инструкции может быть дополнен необходимыми приказами, документами и чертежами, в зависимости от технологии и специфики работы предприятия.
Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования
Согласно, пункта 4, статьи 16 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.
Технический паспорт выполняется по результатам инструментальной съемки плана, профиля и обследовательских работ на железнодорожном пути необщего пользования. Инструментальная съемка и обследовательские работы на железнодорожном пути необщего пользования имеет специфический характер и выполняется инженерами транспорта, обладающими соответствующими знаниями в данной области.
На сегодняшний день не утверждена и не введена в действие форма технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования. В связи с этим наше предприятие выполняет технический паспорт на основании отмененного распоряжения Минтранса РФ № АН-46-р от 30.05.2001.
Основные преимущества нашего предприятия:
- многолетний успешный опыт выполнения данных работ, как на крупных, так и небольших предприятиях;
- адекватная и гибкая ценовая политика;
- обширная география выполняемых работ;
- ответственный и профессиональный подход к каждому клиенту.